Перейти к содержанию

OpenNebula#

Требования к установке#

  • Ресурсы для запуска виртуальной машины, созданной на основе образа Хайстекс Акура:

    • 8 VCPUs,
    • 16 ГБ оперативной памяти,
    • 200 ГБ SSD диска.
  • Ресурсы для запуска виртуальной машины для облачного агента. ВМ создается в каждом целевом/отказоустойчивом проекте.

    • 2 VCPUs,
    • 4 ГБ оперативной памяти,
    • 20 ГБ диска.
  • Группы безопасности, разрешающие следующий трафик:

    • Хайстекс Акура хост:
    • Порт -- tcp/443,
    • Порт -- tcp/4443,
    • Порт -- udp/12201.
    • Облачный агент Хайстекс (автоматически создается в Целевом проекте):
    • Порт -- tcp/80,
    • Порт -- tcp/15000.

Более подробные требования доступны по ссылке.

Этапы установки#

Подготовка на стороне облака#

1. Разверните виртуальную машину из Образа с прикрепленной парой ключей и запустите ее в облако OpenNebula.

Note

Настоятельно рекомендуется добавить ключ-пару, чтобы предоставить вам SSH-доступ к машине.

Для запуска сервиса и получения доступа к веб-интерфейсу необходимо от 10 до 20 минут.

2. Загрузите образ клауд агента с именем Hystax_CATI в целевой проект.

Конфигурирование Акуры#

Откройте веб-браузер и перейдите по адресу https://<IP-адрес машины>. Вы будете перенаправлены к мастеру настройки Хайстекс. После выполнения всех действий установка будет завершена. После завершения вы сможете начать использовать Хайстекс Акура.

Шаг 1. Создание пользователя-администратора.

Введите название организации и новые учётные данные пользователя администратора Хайстекс. Используйте эту учетную запись для входа в панель управления Хайстекс Акура и управления системой.

Step1

После нажатия кнопки "Далее" мастер установки подтвердит правильность введённых данных и уведомит вас в случае ошибки.

Шаг 2. Настройка SMTP.

Warning

Для продолжения развёртывания требуется SMTP-сервер с шифрованием TLS/SSL.

Укажите полученный вами от Хайстекс лицензионный ключ, а также настройки доступа к вашему почтовому серверу, который будет использоваться для отправки уведомлений от Акуры и для создания периодических отчётов.

Если вы предпочитаете общедоступный SMTP-сервер, связанный с вашим адресом электронной почты (Gmail, Yahoo и т. д.), пожалуйста, найдите его настройки в Интернете. В случае частного SMTP-сервера обратитесь к своему администратору сети для получения более подробной информации.

Step2

После нажатия кнопки "Далее" мастер установки подтвердит правильность введённых данных и уведомит вас в случае ошибки. Для проверки функциональности образец уведомления будет отправлен на указанный "Тестовый email".

Шаг 3. Настройка целевого облака.

Заполните все поля, предоставив сведения о конфигурации облака. Нажмите на значок «?» для получения подсказок о полях.

Step3_opennebula

Подробное описание полей.

Указанный пользователь должен иметь следующие права для Хайстекс Акура:

  • Загрузка образа

  • Запуск экземпляра

  • Создание тома

  • Присоединение тома к экземпляру

  • Отсоединение тома от экземпляра

  • Создание резервной копии тома

  • Создание тома из резервной копии

  • Удаление резервной копии

  • Удаление тома

  • Управление сетью

После нажатия кнопки "Далее" мастер установки подтвердит правильность введённых данных и уведомит вас в случае ошибки.

Шаг 4. Выполните вход.

После завершения проверки нажмите на кнопку "Выполните вход" и войдите в панель управления Акуры. Примите предупреждения сертификата, если это необходимо.

Step4

Устранение неполадок#

Хайстекс Акура автоматически проверяет доступ к облаку и необходимые разрешения для обеспечения выполнения операции. Он предоставляет подробные сообщения об ошибках, в которых описаны возможные причины неполадок. В случае ошибки, пожалуйста, проверьте правильность введенных данных и наличие необходимого разрешения. При возникновении трудностей в процессе установки и наличии каких-либо вопросов, вы можете обратиться в службу поддержки Хайстекс, воспользовавшись контактной информацией, представленной ниже. Портал поддержки Хайстекс доступен по адресу <support@hystax-team.ru>. Вы также можете отправлять запросы в службу поддержки в своем личном кабинете.